ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Вы можете сделать заказ в любое удобное для Вас время, путем добавления интересующего Вас товара в Вашу Корзину. Обработка заказа осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00. Просим принять во внимание тот факт, что наша деятельность рассчитана в первую очередь на начинающих специалистов и профессионалов в области безопасности, которые знают, что им необходимо и желают получить это оборудование оперативно и по выгодным ценам. Это возможно, исключив издержки, связанные с консультацией по товару. Все необходимые характеристики представлены в описании. Спасибо за понимание!
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер и подтвердит наличие выбранного вами товара, а так же сроки доставки. Либо на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано коммерческое предложение с указанием наличия или сроков поставки товара, после чего Вам необходимо будет в ответном письме либо звонком в офис сообщить об окончательном решении.
После этого менеджер вышлет на указанные Вами координаты счет и, при необходимости, договор на поставку оборудования.
Наш магазин работает по предоплате! Минимальная сумма заказа 5 000 руб!
Оплата может быть произведена следующими способами:
- наличными через любую Сберкассу на территории РФ
- банковским переводом с расчетного счета покупателя на расчетный счет нашей организации;
- перечислением с расчетного счета юр. лица на расчетный счет нашей организации.
Доставка товара по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется силами нашей службы доставки и составляет:
- По Москве в пределах МКАД - 300р.
- За МКАД - 300р. + 35р. за каждый километр от МКАД (расстояние уточняется с менеджером)
- Самовывоз по адресу Дмитровское ш., д. 60 - бесплатно
Время работы Службы доставки:
- Понедельник – Пятница: с 12:00 до 18:00 (интервал согласовывается с менеджером)
- Суббота, воскресенье и праздничные дни: Выходные
При доставке в регионы России для Вашего удобства мы работаем почти со всеми ведущими транспортными компаниями:
Деловые Линии, EMS Russian Рost, Pony Express, Автотрейдинг, Байкал-сервис, Гарантпост, Грузовозофф, Желдорэкспедиция, ПЭК, СПСР, Attenta (Регион-Экспресс), Транс Логист
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе и покупке товаров на сайте! Согласно закону "О защите прав потребителей" мы не возвращаем деньги за технически сложный товар надлежащего качества.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ
Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе. Возврат качественного товара "В соответствии с Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.
Возврат некачественного товара
1. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
2. Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
3. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.
4. Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки (работника почты) и переслать его нам.
5. Выплата денег Покупателю производится Продавцом по месту возврата товара или на банковскую карту в течение 10 дней после принятия решения о возврате и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.